Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7948
Название: Реклама на стендах у подъездов: особенности языка, эффективные стратегии размещения
Другие названия: Advertising on stands at the entrances: features of the language, effective placement strategies
Авторы: Лукина, О. А.
Дата публикации: 22-мая-2023
Издательство: Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Данное исследование посвящено особенностям языка рекламы на подъездах, стратегиям, делающим ее эффективной. Несмотря на всеобщий охват Интернетом различных сфер жизни, реклама на стендах у подъездов до сих пор остается популярной среди рекламодателей. Такая реклама позволяет охватить достаточно большую аудиторию разного возраста, она недорогая для рекламодателя.
Описание: Лукина, О. А. Реклама на стендах у подъездов: особенности языка, эффективные стратегии размещения [Электронный ресурс] / О. А. Лукина // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 74‒77.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7948
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lukina.pdf167.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.